Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:21 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет mikhailtula:

Гринландия. Музей в Феодосии.
"В любимой Грином Феодосии, в доме, где он жил, открыт волшебный музей... Музей парусников и шхун, где из угла выступает нос корабля, где живут морские фонари, канаты и подзорные трубы, унося с собой посетителей в карту Гринландии с новыми мысами и проливами, с городами Гель-Гью, Лисс, Зурбаган..." - (Анастасия Цветаева)
8906

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  82  (100%)
Всего: 82

@темы: Не свое

09:16 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ryukavai:

Красивая легенда, посвященная зоологу и энтомологу Борису Шванвичу

1942-й год. Зима. Война в разгаре. Немцы прут вперёд. В ставке верховного главнокомандующего — плановое совещание. Напоследок обсуждаются противные и не очень понятные присутствующим маршалам и генералитету вопросы. Маскировка. Нет, генералы кое что знают о маскировке: зимой — белые халаты, летом — хаки. Но у немцев всё как-то интереснее. Их аэродромы — не слишком заметны с воздуха, а танки, зачем-то, — пятнистые и полосатые, как и форма обмундирования в некоторых подразделениях и частях.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  315  (100%)
Всего: 315

@темы: Не свое

09:08 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет жена лесника.:

Станция "Сибирская"
«Сибирская» — станция Дзержинской линии Новосибирского метрополитена. Самая глубокая станция Новосибирского метрополитена.

Введена в эксплуатацию в составе первого пускового участка Дзержинской линии 31 декабря 1987 года, вместе со станцией «Площадь Гарина-Михайловского».



На мой взгляд это самая красивая из существующих на данный момент станций Новосибирского метро (с ней может соперничать разве что станция "Речной вокзал" с её витражами). На Википедии можно почитать, как эту станцию долго и тяжело строили, но лично мне во всей этой истории нравится вот этот момент:

"По состоянию на середину ноября 1987 года станция была готова, но в усечённом виде — для приёма пассажиров был готов только один вестибюль (совмещённый со станцией «Красный проспект»). На второй же завод-подрядчик из Ленинграда не поставил эскалаторы. Решался вопрос о пуске станции в усечённом виде или необходимости добиваться получения заказа от подрядчика. В конце концов выбрали второй вариант. После чего в Ленинград ночным рейсом вылетел договариваться с руководством завода заместитель председателя городского исполкома П. В. Лапков. По приезде выяснилось, что директор завода является его сокурсником. Также оказалось, что на складе завода имеются подходящие для станции эскалаторы, но они уже подготовлены для другого метрополитена, Бакинского. Новосибирские же, предназначенные для «Сибирской», будут выпущены только к 15 декабря. В итоге договорились взять бакинский заказ, сменив реквизиты. 2 декабря 1987 года эскалаторы уже находились на станции, доставленные из Ленинграда специально заказанным Ил-76. К 28 декабря все три ленты были смонтированы и приняты государственной комиссией".

И самое главное, про оформление станции.

Станционный потолок выполнен в виде изморози — светлой россыпи разнообразных свисающих кристаллов. Мраморные же колонны, выполненные призматическими — словно ледяные глыбы. А вокруг — мерцающие грани сосулек и льдинок царства Снежной королевы. Этим оформлением авторы проекта станции А. В. Бондаренко и В. М. Голямов сделали попытку выразить характер Сибири.
Обе путевые стены станции отделаны светлым мрамором, поверх которого были смонтированы восемь художественных мозаичных панно из горно-алтайских камней. Каждое в то время стоило 360 тысяч рублей. Мозаики выполнены во флорентийском стиле и посвящены различным темам природы и истории Сибири.

Левая путевая стена: «Воды Сибири»; «История Сибири»; «Цветы Сибири»; «Люди и горы».



Правая путевая стена: «Леса Сибири»; «Хлеб Сибири»; «Север»; «Недра Сибири».



Укладка панно производилась следующим образом: на асбо-цементные доски (толщина 2 см) по рисунку наклеивались пластинки (5 мм) мрамора и других камней. На путевые стены мозаика выкладывалась с зазором. Воздушный зазор делался для того, чтобы при попадании воды не было высолов цементного камня. Работы выполнили на Алтайском камнерезном заводе алтайские мастера, а часть панно сделали ученики художественной школы из Колывани (Алтайский край). Инициатива по созданию мозаик принадлежит начальнику Дирекции метрополитена Г. С. Рузаеву. Авторы проекта — ленинградские художники Георгий и Ольга Алексеевы.

Вот по этой ссылке можно посмотреть фотографии Новосибирского метро вообще и станции "Сибирская" в частности". Две фотографии в этой статье так же взяты там.

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  109  (100%)
Всего: 109

@темы: Подборка

06:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет alwdis:

"Некоронованный" и Сваргас: почти экранизация
Этим августом я оказалась внутри собственного романа. Не чудо ли это?
Чудо. Но из тех, что делают своими руками.
Я, наверное, потому именно так и написала про дунаданов, что где-то в нас есть мечта об такой жизни. А потом я приехала в Сваргас - и была в полном шоке, потому что всё, вот всё, что написано в романе (особенно в "Лесном принце"), - всё это наяву.
Поехали?
Все цитаты - из романа "Некоронованный", все фото сделаны в столице варяжских земель Сваргасе.
Фотографировали я и моя дочь.
01

два сюжета в шесть десятков фото

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  38  (100%)
Всего: 38

@темы: Свое

06:55 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Sinica:

Шикарный текст ))
Люди племени лосося

Евгения Тимонова, натуралист-популяризатор

Какими мы должны быть? Мы должны быть всегда в тонусе. Подтянутые, элегантные и артистичные. Речь красочна и выразительна, а движения быстры, точны и уверенны. Жизнерадостны и оптимистичны в любых ситуациях. Искрометно шутим и заразительно смеемся. Чувство благополучия для нас такая же норма, как 36,6. У нас прекрасная, высокая и красивая самооценка. Если и совершаем ошибки, то легко прощаем себя. Мы не склонны к мучительным самокопаниям и бесплодным рефлексиям. Мы независимы, ярки и оригинальны. Мозг работает, как гоночный мотор, мощно и стремительно. Мы фонтанируем неординарными идеями. Вынашиваем грандиозные планы. Никогда не останавливаемся на достигнутом. Можем делать несколько дел одновременно. Мы решаем любые проблемы. Для нас вообще нет ничего невозможного. Мы мало едим и много двигаемся, поэтому худощавы и энергичны. Глаза блестят, на щеках играет румянец. Сон краток, но высыпаемся превосходно. Мы сексуальны и сексапильны, страстны, изобретательны и неутомимы. Мы обожаем новые ощущения, коллекционируем приключения и авантюры. Мы неотразимы, и жизнь наша прекрасна и удивительна.

Чем более мы такие, тем более мы ОК. Тем сильнее нами восхищаются и берут с нас пример. Тем более мы иконы лайфстайла и герои нашего времени. И тем выше вероятность, что любой проходящий мимо психиатр скажет: тю, батенька, да у вас гипомания.

И вероятнее всего не ошибется. Весь первый абзац этого текста — симптомы первой половины маниакально-депрессивного расстройства. Мы живем в интересное время, когда идеал цивилизованного человечества — не психически здоровый индивидуум, а как бы это сказать, слегка маньяк.

Хотя тут мы как раз не оригинальны. Мир постоянно впадает во что-нибудь этакое. Истерия Средневековья. Ипохондрия второй половины XIX века. Шизофрения психоделической революции шестидесятых. Наркотический делирий начала прошлого века и алкогольные психозы его конца. Каждое время сходит с ума по-своему и формирует под это собственные представления о прекрасном, непостижимые извне, как непостижима для драйвового нью-йоркского клаббера хлорозная прелесть полуобморочных тургеневских барышень. Отклонений много, но главная ось — это маниакально-депрессивные качели, на которых человечество качается, может быть, с начала собственной истории.

Так что нам еще повезло. По крайней мере, из всех психических закидонов гипомания — субъективно самое приятное. Психиатрический справочник пишет: «На первом плане среди нарушений сомато-психической сферы при гипомании — чувство телесного комфорта, особого физического благополучия, наивысшего расцвета сил, превосходного здоровья. Двигательная активность с хорошей переносимостью нагрузок и высоким порогом утомления сочетается с уменьшенной потребностью в отдыхе. Прилив энергии, сохраняющийся на протяжении всего дня, совмещается со снижением потребности во сне при его достаточной глубине». Чем-чем это передается? Пусть оно меня укусит!

Единственное, что огорчает — при всех своих прелестях гипомания остается ненормальным состоянием. Отклонением, которое рано или поздно качнется в противоположную сторону. Уже начинает качаться. Так, Японию охватила эпидемия хикикомори — молодые здоровые люди запираются в комнате и сидят там годами в полном овощизме, не делая ничего, кроме как самим фактом своего существования отрицая торжество бодрости как нормы жизни.

Но Япония далеко, а образ гипоманиакального сверхчеловека — он везде. Реклама. Кино. Интернет. Телевизор. Пресса. Реклама. Еще раз реклама. Кто хотя бы в глубине души не хочет быть похожим на первый абзац, пусть первым бросит в меня камень. Я ловко увернусь, засмеюсь заразительно и все равно не поверю. Это же круто, быть гипоманьяком в гипоманьячное время. Чтобы все вокруг бурлило и пенилось, искрилось и переливалось, чтоб ветер в лицо и педаль в пол, чтоб сто всего разом, и никаких пауз. А как иначе? Особенно если живешь в столице и работаешь в рекламе!

Именно люди, живущие в столице и работающие в рекламе, сделали этот ролик про паузу на шоколадный батончик. Я увидела его с полмесяца назад и с тех пор вспоминаю по несколько раз в день. В разных обстоятельствах, по разным причинам. И может быть, это самое разумное из всего, что я делаю за день.

Джейсон Стэйтем сидит в придорожном кафе и рассказывает про лосося: «Лосось — стремительный, сильный и неутомимый. Он проплывает тысячи километров. Покоряет пороги и течения. Бороздит отмели и запрыгивает на водопады. Без сна. Без отдыха. В постоянном сражении со стихией. Он преодолевает все преграды, откладывает икру и, совершенно изможденный, дохнет.

Так вот, запомни. Ты не лосось».



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  455  (100%)
Всего: 455

@темы: Не свое

06:51 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Саша-Простокваша(::

о Зинах!
Некоторое время назад в моей голове созрела идея нескольких последовательных иллюстраций в сочетании с текстом. "Ну круто!" - думала я, рисуя эскиз за эскизом, -"а, дальше то что?" По всему выходило, что эти картинки в моей голове складывались в небольшую такую книжечку. А книжечка эта так хорошо подходила к презентации проекта на Бехансе... Но... Я обдумала эту идею со всех ее возможных сторон и отложила на потом, в виду своего непонятия как вообще класифицировать такую деятельность. Мне надо было для себя обязательно обосновать "зачем я буду это делать?", ибо в стол я уже устала рисовать и хочется какого-нибудь позитивного развития.
А буквально сегодня я, благодаря страничке фестиваля детской книжной иллюстрации "Морс", наткнулась на статью о зинах (тык, читать после интервью с художником). И тут в моей голове вспыхнули сотни лампочек, завыли сирены и забегали крыски с плакатами "Да! Да! Да!" :D
- - - - -
Итак...
Что такое Зин(Zine)?
« Фэнзи́н (англ. fanzine, от fan magazine — «фанатский журнал»; иногда просто зин) — любительское малотиражное периодическое или непериодическое издание (журнал, информационный бюллетень, фотоальбом, альманах и так далее).
Фэнзины традиционно распространяются бесплатно, или по-номинальной стоимости для покрытия стоимости доставки или производственных затрат. Копии часто предлагаются для обмена подобными изданиями, или за вклад искусства, статей, писем с комментариями, которые затем публикуются.»
wiki

Какие бывают Зины?
« Зины можно поделить на три типа. Первые — иллюстраторские, самые распространённые. Некоторые создаются одним человеком: он и арт-директор, и иллюстратор, и дизайнер, и ко всему инвестор. Второй вид — это плеяда фэшн-зинов. Их делают люди, одержимые стилем, модой или определённым направлением в моде. Третья группа субкультурная и объединяет аудиторию по интересам. Если люди обожают жёлтые передники — они и занимаются журналом обо всех достоинствах и недостатках жёлтых передников. Это типичная для фанзина редакционная модель. »
Кто делает современные фанзины. И зачем это нужно.

Из истории Зинов.

«©Self-publish берет начало с самого возникновения печати: еще в 18 веке общественные активисты пробовали распространять свою точку зрения при помощи листовок. В 1930ых – «золотую эпоху» научной фатастики появляются первые «фанзины». Вначале группы фанатов за основу брали любимые фэнтези-комиксы («фанфикшн»), позже тематика расширилась – зины посвящалисьопределенном у «интересу» – музыкальной группе, виду спорта, телешоу. Другой популярной разновидностью стали «перзины» – предшественники современных блогов – рассказывавшие о
личных переживаниях автора. Сменялись десятилетия, менялись темы – панк-музыка в 1980ых, феминизм в 1990ых… Зины, разумеется, были и в СССР – вот только из-за строгой цензуры формат их сильно отличался от Западного. Твои родители составляли «памятные альбомы» с текстами любимых песен, фотоколлажами, газетными вырезками и пожеланиями друзей. »
Зины: все, что нужно знать о self-publish
- - - - -
Я помню что в юности очень фанатела от двух сестер-близняшек, которые рисовали ну просто обалденые арты и истории. Они же и издавали что-то подобное, и я даже покупала их мини-журнальчики))) Еще есть журнал "Flow", Мне кажется что он очень близок к этой теме. Ибо его приятно листать, рассматривать. Плюс он дополнен всякими штучками типа орывных открыток, марок, наклеек и прочей милой сердцу чепухи. *купить его кстати можно на амазоне*
По этому я пошла рыть/копать интернет на эту тему. Выяснила я не много. В нашей русской среде самиздат вообще как-то стороной проходит, все замахиваются на книги и более глобальные проэкты. Либо делают такие милые зины для друзей или себя. Иллюстраторских вообще почти нет.

« Зин-культуре в России не хватает того, что ее в России никогда не было. Здесь просто нет привычки и понимания того, что это можно делать, как и площадок, где это можно было бы продавать и покупать. Некоторые знакомые делают зины для друзей и этим же друзьям их и дарят. Но, с другой стороны, это и круто: прежде чем зины начнут продаваться, они, наверное, должны пройти именно такой этап личных книжек. »
Зин-культура в России

А ведь это очень благодатная тема! Есть же у нас достаточно развитый обмен художественными карточками ATC, так почему эта ниша не занята совсем? Для меня это пока странно... ведь сделать такой зин можно и дома в ручную, и распечатать на любом принтере, или уж если денег не пожалеть то в типографии малым тиражом и обменяться с другими художниками/фотографами.
Или если поставить цель, то можно продать его на Этси или том же Амазоне Сущесвует даже отличный зарубежный сервис для печати и продажи таких журналов Blurb
- - - - -
Вот простая инструкция как сделать обычный зин (:
Не обязательно что бы форма зина была именно прямоугольно-журнальной с одинаковыми страницами
Вот пример мастер-класса журнала сделанного из одного цельного листа.
Или замечательный зин сделанный дизайнером на основе впечатлений после поездки в Берлин:


- - - - -
Короче вы поняли, да?... Меня понеслооо...:D

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  62  (100%)
Всего: 62

@темы: Подборка

22:54 

lock Доступ к записи ограничен

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:03 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Тихие радости зла:

Не ушибся, сынок?



A Mother’s Reckoning: Living in the Aftermath of Tragedy

Спустя пятнадцать лет после школьного расстрела в Колумбине мать одного из убийц-самоубийц написала внезапно хорошую книгу. Казалось бы, основная интрига более чем известна: жила абсолютно нормальная на вид семья, пока семнадцатилетний сын с дружком не пришли в школу с обрезами и не убили тринадцать человек, ранив еще 23, а потом покончили с собой – что тут можно написать за пределами нездоровых сенсаций. А здорово читается, потому что в основе лежат невыдуманные авторские вопросы: как получилось, что нормальный, хороший мальчик стал массовым убийцей и покончил с собой? как родители могли не замечать, что с ним происходит, и считать его вполне хорошим мальчиком?

У книжки мамы монстра 9 шансов из 10 оказаться или жалкой, или скучной, или отвратительной в попытках переложить вину на кого-нибудь другого, или отречением от этого несчастного, ужасного ребенка, или просто плевком в душу родителей убитых детей. Ничего этого нет, Сью последовательно и твердо говорит об одном:
читать дальше

отсюда

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  246  (100%)
Всего: 246

@темы: Не свое

08:15 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет forkas:

стащено из OK
Врача зовут Ирина.
Говорят, хороший врач. Нам повезло. Я ни разу не видела ее лица. Она всегда маске и в очках.
Она - инфекционист. Хороший инфекционист и плохой психолог.
За все время, что она лечит мою дочь, она не сказала мне ничего успокаивающего.Она разговаривает со мной языком цифр и фактов.


- ...лейкоцитов 12...
- Это хорошо?
- Это меньше, чем было, но больше, чем норма. И родничок просел. Пересушили.
- Это опасно?
- Я назначу препарат, и он стабилизирует....


Она разговаривает...неохотно. Родители лежащих здесь, в больнице, детей пытают ее вопросами.
читать дальше





URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  615  (100%)
Всего: 615

@темы: Классика

10:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Letti_l:

Японские люки
Японцы очень сильно ценят эстетику. Всяческие символы им крайне важны, это прекрасно демонстрирует, например, внимание к графическому знаку города Токио. Не стоит удивляться, что в городах Японии очень красивые крышки у люков, и что у каждого города свой собственный дизайн.


+еще оригинальные крышки люков(20)
Источник

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  187  (100%)
Всего: 187

@темы: Не свое

16:16 

lock Доступ к записи ограничен

Леди Маскарад
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:09 

lock Доступ к записи ограничен

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ностальгия по 90-тым

главная